Отдел маркетинга и студенческой практики

Отдел маркетинга и студенческой практики

Начальник отдела Маркетинг и студенческая практика:

Хайитов Бобур Комилович

 

Время приема:

Телефон: +998 97 315-71-13

E-mail: hayitov_bobur@mail.ru 

А-корпус номер 106

Об отделе

Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 мая 2019 года № 437 создан Каршинский филиал Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства. В составе филиала с 4 сентября 2019 года начал свою деятельность отдел “Формирование портфеля заказов, распределение и мониторинг выпускников”.

Постановлением Президента Республики Узбекистан от 10 декабря 2021 года № ПП-42” О мерах по коренному совершенствованию системы подготовки инженерных кадров для отраслей экономики на основе инноваций и цифровизации на базе Каршинского филиала Ташкентского института инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства создан Каршинский институт ирригации и агротехнологий

Отдел формирования портфеля заказов, распределения и мониторинга выпускников был переименован в отдел маркетинга и студенческой практики в 2021 году.

Отдел « Маркетинг и студенческая практика» руководствуется Конституцией Республики Узбекистан, законом ”Об образовании", национальной программой подготовки кадров, постановлениями и указами Президента Республики Узбекистан по обеспечению отраслей экономики квалифицированными кадрами, действующим Трудовым кодексом, законодательством и соответствующими нормативно-правовыми актами в области образования.

Цель отдела маркетинга и студенческой практики:

Для разработки и внедрения в практику конкретных стратегий функционирования института ирригации и агротехнологий на рынке образовательных услуг необходимо направлять процесс подготовки и распределения кадров по специальностям бакалавриата и магистратуры на выполнение требований, предъявляемых потребителями (работодателями) к личности будущего специалиста, а также руководить этим процессом, осуществлять рекламно-информационное планирование и обеспечение стимула для его продвижения, организация и контроль за распределением и трудоустройством выпускников, своевременной подготовкой к оказанию образовательных услуг, заключением договоров о сотрудничестве.

Организация, управление и контроль деятельности отдела маркетинга и студенческой практики

  1. Деятельность отдела «Маркетинг и студенческая практика» находится в управлении директора института ирригации и агротехнологий.
  2. Отдел «Маркетинг и студенческая практика» отчитывается о результатах своей деятельности не реже одного раза в н Учебном совете института ирригации и агротехнологий
  3. Отдел "Маркетинг и студенческая практика" представляет в Министерство высшего образования, науки и инноваций соответствующую информацию по выполнению возложенных на него задач в установленных формах и в сроки.
  4. Деятельность отдела «Маркетинг и студенческая практика» координируется и контролируется в установленном порядке Министерством высшего образования, науки и инноваций.

 

ЦЕНТР КАРЬЕРЫ

Цель и задачи «Центра карьеры»

Содействие студентам стать конкурентоспособными сотрудниками и повысить их квалификационные навыки в своей области;

Подготовка, повышение квалификации и содействие в трудоустройстве квалифицированных специалистов для отраслей экономики;

Организация ярмарки вакансий с участием предприятий, организаций и учреждений;

Реализация мероприятий, повышающих интерес учащихся к профессиональной деятельности;

Проведение бесед с выпускниками о текущей трудовой деятельности (карьере) выпускников, ранее окончивших высшее учебное заведение.

 

Работодатели

Налаживание сотрудничества между предприятиями, организациями и учреждениями и Институтом;

Создание базы данных требований предприятий, организаций и учреждений к новым сотрудникам;

Организация встреч с предприятиями, организациями и учреждениями для студентов;

Организация непосредственной трудовой практики аспирантов;

Работодатели проводят собеседования, семинары, лекции и другие мероприятия с целью обмена опытом профессионалов отрасли;

Активное участие работодателей в ярмарках Дня карьеры;

Регулярная отправка информации о вакансиях на адрес электронной почты института.

Приобретение навыков поиска подходящей для отрасли вакансии на рынке труда;

Подготовка резюме для приема на работу;

Пройдите собеседование с работодателем.

Ярмарка Дня карьеры;

Проведение встреч с работодателем и студентами;

Проведение собеседований с выпускниками и студентами, ранее окончившими высшее учебное заведение.

Профориентация

Подготовка резюме (справки);

Беседа;

Презентации.

Интернет-ресурсы

Освещение на веб-портале объявлений о вакансиях института путем создания электронной базы вакансий по отраслям в сотрудничестве с системой Министерства занятости и трудовых отношений;

Ежемесячно обновлять электронную базу и вносить в нее новые вакансии;

Создание базы кадровых требований предприятий, организаций и учреждений;

Размещение студенческих биографий на портале вакансий;

Рассылать информацию о вакансиях на адреса электронной почты выпускников.