Отдел научных исследований, инноваций и подготовки научно-педагогических кадров

Отдел научных исследований, инноваций и подготовки научно-педагогических кадров

   Заведующий отдела

   Киемов Дилшод Холмуродович

   Телефон: +99891 644 57 78

   Электронная почта: qiyomov80@bk.ru.

   Корпус А, каб. 313

Об отделе

          В марте 2023 года в институте создан отдел научных работ, инноваций и подготовки научно-педагогических кадров.Мардонов Шерзод Халилович назначен заведующим отдела на основании приказа ректора института № 49к от 1 мая 2023 года. К августу 2023 года приказом ректора института № 46к от 12 августа заведующим отдела назначен Киемов Дилшод Холмуродович. В настоящее время отдел имеет 2 штатные единицы (заведующий отделом и инженер первой категории).         

Организация отдела имеет большое значение в ведении научных исследований, инноваций и подготовке научно-педагогических кадров в институте. В организации работы отдела большой вклад внесли руководства института, ведущие ученые и специалисты. Их усилиями отдел проводит научные исследования, создает инновационные разработки, готовит научно-педагогические кадры.

Основная деятельность отдела

Обеспечивая эффективную интеграцию науки, образования и производства, во взаимодействии с заинтересованными организациями проводить исследования по фундаментальным, практическим и инновационным проектам, внедрять их результаты в практику, в сотрудничестве с научно-исследовательскими институтами используя научный потенциал института в реализации практических и инновационных исследований направленные на решения научно-технических задач. Кроме того, в отдел обязан укреплениею материально-технической базы, повышению ее научного и научно-педагогического потенциала, широкому использованию научных достижений при подготовке высококвалифицированных конкурентоспособных кадров. 

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 16 февраля 2017 года № УП-4958 «О дальнейшем совершенствовании системы послевузовского образования» было принято постановление Кабинета Министров от 22 мая 2017 года №.304 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы послевузовского образования»

В институте соискатели проводят научные исследования в форме 17 базовых докторских исследований и 1 самостоятельное соискательство по 2 специальностям. Включая:06.01.02- По специальности мелиоративное и ирригационное земледелие работают 5 базовых докторантов 1 курса, 4 базовых докторанта 2 курса и 1 самостоятельный соискатель 1 курса.07.05.01 - По специальности «Сельскохозяйственные и мелиоративные машины, механизация сельскохозяйственных и мелиоративных работ» обучаются 5 базовых докторантов 1 курса, 3 базовых докторантов 2 курса.

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ОТДЕЛА НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ИННОВАЦИЙ ИПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ:

• Организация деятельности отдела и труда сотрудников;

• Составление планов работы отдела и обеспечение их исполнения;

• Обеспечение выполнения Законов Республики Узбекистан об образовании и здравоохранении, Указов Президента, Распоряжений, Постановлений, Постановлений Кабинета Министров, Постановлений Коллегии, приказов Министерства высшего и среднего специального образования, распоряжений ректора

• Доведение содержания указов и решений, принятых Президентом и Правительством Республики Узбекистан, до клинических координаторов;

• Вносить предложения ректору о заключении договоров о взаимовыгодном сотрудничестве между институтом и предприятиями, организациями, частными предприятиями и фирмами;

• Подготовка отчета о проведенной в институте научно-исследовательской работе в установленном порядке и представление в Минздрав, Министерству высшего и среднего специального образования за подписью ректора;

• Организация работы по повышению эффективности создания монографий, учебников, учебных, научно-методических пособий и другой литературы по результатам научных исследований профессоров-преподавателей института на уровне современных требований;

• Контроль за оформлением личного дела клинических ординаторов, принятых в клиническую ординатуру по квоте, установленной Министерством здравоохранения;

• Формирование учебного процесса клинических ординаторов, контроль структуры расписания занятий;

• Контроль проведения культурных, духовно-просветительских мероприятий среди клинических ординаторов по утвержденному плану;

• Осуществление внесения тем диссертаций старших научных сотрудников и независимых соискателей на утверждение на заседаниях учёного Совета.

• Организация кандидатских экзаменов для старших научных сотрудников и независимых соискателей.

• Организация полугодовой и ежегодной аттестации старших научных исследователей и независимых соискателей.

• Координация работы Совета молодых ученых;

• Своевременное и качественное выполнение задач ректора института и проректора по научной работе.

• Глубокие знания в сфере информационных и коммуникационных технологий;

• Соблюдение правил внутреннего распорядка института, правил этикета и дресс-кода.

          

Заведующий отделом  Киемов Д.